Google критикуют за планы вставлять в рекламу фото пользователей
Новая система - так называемое "опубликовано одобрение" ( shared endorsement ) - собираются ввести 11 ноября. Поисковик собирается использовать оценки определенных мест и продуктов, которые люди оставляют в соцсети Google+.
При этом оценке считаются не только комментарии, но и например, подписка на страницу в Google+, нажатие кнопки +1, присвоение звезд фильмам или музыкальным трекам и другие действия.
Некоторые из критиков уже предложил пользователям заменить свою фотографию в профиле на портрет руководителя Google Эрика Шмидта - чтобы в рекламе появлялось его изображение.
Впрочем, в самой компании заявляют, что пользователи могут легко отказаться от участия в новой системе.
отказаться можно
Google сообщает о нововведениях в баннерах на своей главной странице и на странице Нажать "Обновление" в разделе "Общие положения и условия".
Кроме того, поисковик показал примеры того, как будет работать "опубликованое одобрение".
Например, в Google Street View под изображением булочной могут появиться лица людей, которые одобрили ее в сети, их комментарии и результататы поиска определенных продуктов.
Многие пользователи выступили против новой системы. Некоторые даже изменил свои фото в профиле на изображение Google+.
Google еще не комментировал эти протесты.
Однако в объяснении говорится, что от участия в системе можно легко отказаться: для этого нужно зайти в настройки опубликованных одобрений и выключить соответствующую опцию.
Впрочем, в компании предупреждают, что в этом случае друзья пользователя могут не увидеть некоторые рекомендации, которые могли бы им помочь.
В 2011 году, когда соцсеть Facebook попыталась ввести аналогичную систему, она столкнулась со шквалом критики.
Многие пользователи обратились в суд, и компании пришлось выплаты 20 миллионов долларов возмещения за использование без разрешения фото людей.
Добавить комментарий